Швертбот «Европа» по-настоящему универсален. Для юного спортсмена он может стать следующим после «Оптимиста» или «Zoom 8». Тесты на откренивание лаборатории Dr. Jacques Rogge подтверждают оптимальное для «Европы» соотношение физических нагрузок на мышцы и суставы и, как следствие, минимальный риск травмирования. Это позволяет создать наилучшие условия для адаптации молодого спортсмена к возрастающим нагрузкам.
Парусные настройки «Европы» можно описать как несложные, быстрые в освоении и легкие в обращении. Физическая нагрузка при управлении не так велика, как, например, на "Лазере". Разнообразие настроек паруса делает эту лодку хорошим инструментом для повышения гоночного мастерства. Конструкция очень прочная, а оснастка позволяет адаптировать лодку к возможностям спортсмена. В зависимости от веса гонщика можно выбрать мачту разной жесткости, а подготовить и вооружить лодку в одиночку не составит труда - карбоновая мачта имеет небольшой вес и нет краспиц и вант.
Но на «Европах» гоняется не только молодежь. Возраст действующих яхтсменов составляет от 13 до 50+. Подходящим является вес от 50 до 80 кг и рост от 1,65 м до 1,80 м.
Другими словами, «Европа» — это лодка для всех! Вас порадует её вес, который при полном вооружении составляет всего 60 кг. При длине 3,35 м и ширине 1,38 м её легко перевозить - достаточно иметь легковой автомобиль с багажником на крыше.
«Европы» производят с пластиковой и деревянной палубой, но речь идет только о внешнем виде и вкусе яхтсмена, парусные характеристики и скорость хода от этого не зависят.
При покупке «Европы» можно рассматривать и подержанные лодки, поскольку даже опытные гонщики используют двух- и трехгодовалые лодки. Цена зависит от состояния и комплектации лодки. Если вы планируете участвовать в международных регатах, которых проходит множество, убедитесь в наличии всех мерительных документов и их соответствии номерам оборудования.
Еще один совет: Вы можете найти подержанные лодки через Объединение класса. Просто обратитесь к нам за помощью.